До новой кухни - один звонок!
ЗАКАЗ БЕСПЛАТНОГО ЗВОНКА
Заполните форму и мы перезвоним Вам
в течение 1 часа в рабочее время с 9.00 до 22.00
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
закрыть
Отправьте нам Ваше сообщение
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
закрыть
Блог

Обслуживание по гарантии

Конструктор
кухонь онлайн
Бесплатный
замер
Индивидуальный
дизайн-проект
Материалы
из Германии
Цены ниже
конкурентов
на 30-70 %
Записаться на замер
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Гарантийный обязательства

Напоминаем, что гарантийные обязательства строго соблюдаются согласно подписанного договора. С перечислением пунктов последнего Вы можете ознакомиться ниже:

  • Качество Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ 16371-93 и ГОСТ 19917-93.
  • Наша компания предоставляет Покупателю гарантию на Товар в течение 24-х (Двадцати четырех) месяцев с момента получения товара покупателем, при соблюдении правил хранения и транспортировки мебели, указанных в “ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ”, являющихся неотъемлемой частью вашего Договора.
  • В случае обнаружения в течение гарантийного срока скрытых дефектов, Покупатель должен обратиться с письменным заявлением в компанию. Причины возникновения дефектов устанавливаются комиссией в составе представителей Компании и покупателя. Устранение недостатков производится Компанией в течение 30 дней.
  • При выставлении претензии Компании, по качеству отгруженного товара, для их устранения и выявления причин возникновения, обязательно необходимо предоставить на электронную почту kuhnicentr@mail.ru:
    1)        Номер заказ (указывается в теме письма)
    2)        Наименование товара согласно товарной накладной
    3)        Описание дефекта
    4)        Фотографии заводской этикетки на упаковке
    5)        Фотографии товара
    6)        Фотографии дефекта (при разнооттеночности сравнительное фото)
    7)        Фотографию заводской этикетки на товаре (если есть)
    8)        Фотографии гарантийного талона (если поставляется в комплекте с товаром)
  • Если повреждения обнаружились при вскрытии заводской упаковки, обязательно предоставление фотографий упаковки подтверждающих, что она не имеет механических повреждений. Если повреждённый товар установлен, а упаковка утилизирована, считается что повреждение возникло в процессе эксплуатации.
  • Если претензия по несоответствию заявленных размеров товара, обязательно предоставление фотографии изделия с рулеткой.
  • Если дефект обнаружен в процессе эксплуатации, дополнительно необходимо прислать фотографии с общим планом, где установлено изделие с недостатками.
  • Обслуживание техники производится на дому силами авторизованного сервисного центра.
  • Компания в праве отказать в претензии Покупателя, если она выставлена не корректно или не предоставлены все необходимые фотоматериалы.
    Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
    – При отсутствии фирменной маркировки производителя, а также документов, подтверждающих право собственности товара.
    – При нарушении условий эксплуатации “ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ КУХОННОЙ МЕБЕЛИ”.
    – При наличии следов механического повреждения, при превышении предельно-допустимых нагрузок на изделие, при нанесении ущерба вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов (жидкости и т.п.).
    – В случае наличия следов постороннего вмешательства предприятиями, организациями или частными лицами, не уполномоченными Продавцом с целью ремонта изделия или изменения конструкции.
    – При нарушении условий транспортировки Товара.